Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой цвет будет модным весной?!

Tanufka Мыслитель (7719), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 14 лет назад
ой..хоть бы никакой...
а то все будут ходить, как одно время в одном розовом!! О ЭТО УБИЙсТВЕННО!!!!(((
Остальные ответы
kamilla Гуру (2933) 14 лет назад
синий, темно синий
Пользователь удален Профи (507) 14 лет назад
Чёрно-белый. Купи космо, там есть статьи про моду весной
Екатерина Сергеевна Кляро Гуру (3462) 14 лет назад
золото...и все, что с ним связано...
Исакова Марина Александровна Гуру (3516) 14 лет назад
желтый,зелёный, роз., фиолет., и их оттенки!
Прелесть Мудрец (12408) 14 лет назад
Весной - можно и модно ВСЁ!