Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

экзотики хочется

Знаток (484), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Съездий куда-нибудь в Юго-Восточную Азию или поживи пару дней с бедуинами...
Остальные ответы
Посмотри на мир глазами любого другого человека.
В Елисеевском магазине (м. Тверская\ Пушкинская) экзотики куча
Поешь тараконов и прочей экзотики... .
Или суши. Вкусно, но не очень экзотично
возьми обыкновенных помидоров,нарежь дольками, размести в их в длинном стакане. отдельно разведи какао и кофе, смешай напитки, добавь сахар по вкусу, и вылей смесь в стакан где помидоры. дать отстояться минут пять. употребить содержимое стакана до конца.