Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну вот.. уже летать не хочется.. спустилась на землю....и мне тут не нравится.. что делать?

Ленок Мудрец (11581), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Медведица Мудрец (15852) 14 лет назад
Мда?? А нам свиньям нравицца :)))))))))))))))))
Остальные ответы
Бусина Мудрец (14781) 14 лет назад
придется повторить))))
Пользователь удален Ученик (192) 14 лет назад
Набраться сил и улитеть в другое место
столярова анна Мыслитель (6803) 14 лет назад
попробуй взлететь!! ! Может получиться?
Steisi Мыслитель (8847) 14 лет назад
Займись чем -нибудь полезным.
Пользователь удален Гуру (2798) 14 лет назад
купи авиабилет и ЛЕТИ к морю. Там тепло, солнечно и загореломачно )))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 14 лет назад
Повторин:))сескс в машине и все снова в облака:)
Пользователь удален Мастер (1694) 14 лет назад
Ленусичка, ты наверное устала! Отдохни не смотря не на что, потом появятся новые силы, расправишь крылышки и сново всё будет замечательно. Это ведь жизнь!
italia777 Профи (560) 14 лет назад
сделай перезагрузку)))
Пользователь удален Мыслитель (7696) 14 лет назад
Почитай "Питера Пэна". Иногда помогает снова научиться летать:)
Источник: Л.О.