Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

примеры метафоры из художественной литературы

Анастасия Ученик (171), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Garry Oldman Ученик (188) 10 лет назад
"В крови горит огонь желанья" - Пушкин, «Мы пьем из чаши бытия с закрытыми глазами» — Лермонтов, «Облако в штанах» - Маяковский
Остальные ответы
Татьяна Дементьева Просветленный (30622) 10 лет назад
"Редкая птица долетит до середины... " Н. В, Гоголь - Тарас Бульба - про Днепр
"Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих. Так поражает молния. Так поражает финский нож" М. А. Булгаков - Мастер и Маргарита
Илья Ефремов Знаток (318) 3 года назад
В лесу родилась ёлочка, В лесу она росла.