Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в какое место кошкам делают уколы?

Pchelka Гуру (3537), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex Искусственный Интеллект (103222) 14 лет назад
внутримышечные - в бедро, подкожные - под шкурку на холке, внутривенные - соответственно, в вену
Остальные ответы
Alexey Мастер (1881) 14 лет назад
можно в бедренную мышцу
Olya Deryabina Гуру (3620) 14 лет назад
Мы своему делали в загривок, сгребали там кожицу, кормили колбасой и кололи укольчик!
Светлана Мыслитель (7771) 14 лет назад
в зависимости от назначения врача, в мышцу, в холку, в вену
Пользователь удален Мастер (1397) 14 лет назад
У меня недавно кошка болела,ей выписали уколы. Подкожно я делала,как назвать - то,туда где за шкирку берёшь,а внутримышечно - в бедро. Ещё внутривенно делают,но в домашних условиях мне кажеться что это не реально.
Юлёк Мудрец (13443) 14 лет назад
Под кожу - между лопаток. В бедренную мышцу. Смотря какие.
АнастасияЕвгеньевна Гуру (4366) 14 лет назад
Смотря какой,но чаше всего в бедро
Ника Иванова Мыслитель (9527) 14 лет назад
в заднюю лапку примерно в бедренную мышцу, если речь о прививках то в "шкирку"(ну за что кошка котенка берет при переноске)
Пользователь удален Ученик (104) 14 лет назад
В ЗАДНИЮ ЛАПУ, НО ЕЩЕ НЕКОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ПОД КОЖУ В ОБЛАСТИ ШЕИ ЗАВИСИТ КАКОЙ УКОЛ