Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваше мнение?

Леонид Ярошевский Гений (92553), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
michail smirnov Просветленный (22407) 14 лет назад
Слабая проработка в тенях.
Остальные ответы
Natali Sоlo Мыслитель (5618) 14 лет назад
Люблю черно-белые фотографии, но они на меня нагоняют тоску
Ирина Изюминка Мастер (1426) 14 лет назад
Не огорчайся, но средненько
Andrew TroubleMaker Гуру (4985) 14 лет назад
Не знаю, как то скучновато, чегото не хватает....лодки , катера, тумана....
Вика Птичка Мастер (1258) 14 лет назад
если сделать подборку из похожих и нарезать, то будет для неплохого декора, а так скучновато
Зубакина Елена Просветленный (22967) 14 лет назад
А мне понравилось, врочем как и все твои работы, Леонид....
Валелерьевна Мастер (1006) 14 лет назад
А ты профи или любитель? !
В любом случае, не смотря на то, что чёрно-белое фото, на небе видны тучи и понятно, что это холодное время года, но ты смог передать тепло и красоту этого места! Солнечные блики на воде вообще всегда отлично смотрятся! Одним соловом - красиво!
Ольга Коноплёва Мастер (1606) 14 лет назад
а мне нравится, очень красиво