
У КОГО НИБУДЬ ИЗ МУЖЧИН ВСТАЕТ...

NNNN ...... Просветленный (21659), закрыт 14 лет назад
КОГДА ВЫ ВИДИТЕ КСЕНИЮ ОБЩАК?
(мне почему-то это противно лицезреть, может, потому, что я не мужчина?)
Лучший ответ
fL_inDiGo Просветленный (20880) 14 лет назад
Он сильно пугается и я его потом выманиваю.. . "Все, переключил канал... "
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70151) 14 лет назад
Я не навижу эту суку. Мразь она страшная.
Viviana Мастер (1394) 14 лет назад
вот и меня это интересует:-)
Рустам Гуру (3307) 14 лет назад
нет не встает а падает! я бы ее даже за бабло не поимел!
Uljana Ziegler Мастер (2332) 14 лет назад
я не мужчина, но мне она нравится у девушки острый ум и такой же язычок, что большая редкость
Covex Просветленный (24323) 14 лет назад
Поднимается....рука...и сжимается кулак...
Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16557) 14 лет назад
Вот только не на неё....
Источник: Иssтина...
oleg petrov Мастер (1894) 14 лет назад
dazhe ne shevelitsa, nosjatsa s neij kak s pisonoi torboi
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 14 лет назад
Да не ,засадить конечно можно,но мразючка она .Пусть её дерут пьяные негры.
Sultan Мыслитель (7065) 14 лет назад
Единственое на что меня тянет когда я вижу эту рожу-БЛЕВАТь!!!!
Александр Мыслитель (7477) 14 лет назад
встает! особенно рука которая начинает тянуться за гранатой чтоб взорвать н...й весь дурдом2.
Жека Профи (522) 14 лет назад
встал упал и не поднялся
КоТ Доступа Гуру (2687) 14 лет назад
Здесь много Мужиков как я посмотрю, уважаю и присоединяюсь - овца она.
Апрель Гуру (3562) 14 лет назад
Фу, блин.. . нашла что спросить!
Garik Профи (585) 14 лет назад
НЕТ!!! НЕТ!!! НЕТ!!! НИКОГДА!!!