
Откуда выражение "А был ли мальчик"?

Skitzofrenia Мудрец (15988), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Буслаев Мыслитель (8086) 13 лет назад
А был ли мальчик-то? - выражение крайней неуверенности в чем-либо. В романе М. Горького "Жизнь Клима Самгина" есть эпизод, в котором описывается катание на коньках главного героя и еще двух детей. Клим становится свидетелем того, как проваливаются в полынью его товарищи, и он не успевает спасти детей - они тонут. Во время поиска утонувших Клима потряс "чей-то серьезный недоверчивый вопрос: "Да был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было? "
Остальные ответы
Камчаточка Lennka Corporation* Гуру (4270) 13 лет назад
Это наверное после ночи с опытной женщиной...Она подумала именно так...
хороший человек Мыслитель (9348) 13 лет назад
из мультика
про калобка следователя старый такой,
там короче сидит калобок к нему бабуля прибегает и кричит у меня мальчик пропал
он говорит будеи искать
проведём следствее берет там своего подчинённого и говорит проводим следственный эксперимент ты делай всё чё он делал вчера
ну и начинается утром там в басеен потом на гимнастику потом на балет потом на бокс
в серидине дняон измучиный прибегает и кричит а был ли мальчик? кто такое вообще выдержит?
Екатерина Зуберман Оракул (52500) 13 лет назад
"Жизнь Клима Самгина" Горький
Natan Brusovankin Гуру (3788) 13 лет назад
Из пьесы " Жизнь Клима Самгина " .
Пользователь удален Мудрец (19242) 13 лет назад
"Жизнь Клима Самгина" там мальчик в проруби утонул.