Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Исключительно для девушек вопрос! По каким признакам (кроме измерения базальной температуры, УЗИ и тестов)

LADY_ A Гуру (3752), закрыт 14 лет назад
можно определить наличие овуляции?
Лучший ответ
Дженни Мудрец (17182) 14 лет назад
Выделения становятся более густые типа слизи + многи женщины сильнее возбуждаются и вообще хотят секса. Но в любом случае, это будут не 100% признаки.
Остальные ответы
Анна Зайкина Гуру (2715) 14 лет назад
лучше все-таки тестом на овуляцию. У некоторых еще настороение меняется, но это очень уж субъективно.
Юлия Трофимова Мудрец (15643) 14 лет назад
если менструальный цикл протекает нормально, то где-то через 14 дней после начала менструации.
DIN NO Просветленный (33636) 14 лет назад
есть ещё мазок (вид папоротника в микроскопе), но это делает доктор.
овуляция только по темпер-ре и УЗИ.
Пользователь удален Гуру (3268) 14 лет назад
а больше никак, нет, подожди, есть один способ: если у тебя во время не пришли месячные и тест на беременность показал две полоски, то будь уверена - овуляция была.
Лена Р Знаток (319) 14 лет назад
Раздели свой цикл пополам. Овуляйия наступает примерно к этому времени.
Елена Кочура Гуру (4603) 14 лет назад
Больше никак...
Всё остальное - гадание
на кофейной гуще...