Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По какой книге лучше всего изучать маркетинг?

Мыслитель (5645), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Согласен.
Котлер - это то, с чего надо начинать.
Потом можно почитать Дэвида Мейстера и Тома Питерса, например

Кстати, у двух последних сайты неплохие.
Остальные ответы
knuiga nazivaetsya jizn, praktika i eche raz praktika, i lutche vsego uchitsya na ochibkah drugih
Источник: rinat74@inbox.ru
Классикой жанра считается Ф. Котлер. Книга не совсем современная, но без нее никуда.
Нужен комплекс литературы.. как теоритической... Котлер и его компашка и практиков почитать не мешало бы таких как Траут ..