
Что Вам снится?

koshka_v_tapkah Мыслитель (9947), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 14 лет назад
Давно доказано,что сны это нереализованые желания.Вот чего желаем ,то и снится(сегодня приснился птичий рынок,вот теперь не пойму К чему бы это ?)
Остальные ответы
Станислав Оракул (74884) 14 лет назад
то, о чём могу только мечтать....
Евгения Просветленный (28611) 14 лет назад
Каждое день разное) Но хотелось бы побольше эротических снов)
саша Просветленный (34274) 14 лет назад
однажды мне приснилось что я в СС кой форме....хочу трахнуть девушку ...но звонок разбудил меня вот жалость то
Тигр Донской Мастер (1265) 14 лет назад

Что то тяжелое. Просыпаюсь с чувством тяжести на душе. Предстоят перемены в работе и наверное в жизни, днем от этих думок тяжело, и ночью не отдохнешь.
Sultan Мыслитель (7065) 14 лет назад
Обычно ничего не снится!Ну а если что-то и снится то на утро ни хрена не помню!)))