Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам мой пёсик ???

Пользователь удален Мастер (1109), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Извините лимит фото кончился =(
Дополнен 14 лет назад
Вот он : [ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
Она очень добрая и хорошая ..
Дополнен 14 лет назад
Яна котова : Бери как у меня Западно-Европейскую !!!Не пожалеешь =)
Лучший ответ
Denis Tsivkolyuk Знаток (400) 14 лет назад
песик грозный!но ужиться с думаю можно!
Остальные ответы
Мастер (1760) 14 лет назад
Какая прелесть....
Алекс Алексов Мастер (1093) 14 лет назад
зачем глазки повыколупывал?
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106799) 14 лет назад
Ну и фиг с ним с лимитом! А песик ничего.
Лада Профи (801) 14 лет назад
обожаю овчарок! у самой прожила восточка 8 лет, у нее хвост был, как у меня рука, а характер- душка! только не для чужих...
kotik Мастер (1504) 14 лет назад
дай совет пожалуса, моя соседка хочет взять очарку, не v;tn выбрать, или азиата, или бельгийскую, или немца (всех отдают) разный возрост, как быть?
Пользователь удален Мастер (1039) 14 лет назад
какая лапка))) обожаю немецких овчарок, они такие умные и добрые)))