Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы пользуетесь презервативами со своей "половинкой"?

Никлсон Мыслитель (5310), закрыт 14 лет назад
Мы нет!
Лучший ответ
Инна Стрельникова Профи (607) 14 лет назад
Нет, нет и нет!!!
может кто-то скажет, что мы придурки, но мы вообще не предохраняемся!!! полное доверие!!! зачем приглушать такие ощущения каой-то вонючей резиновой штукой???
Остальные ответы
run2004 Мудрец (15370) 14 лет назад
ну удачи вам, детей побольше, а главное - не болеть.
Аня Аок Профи (995) 14 лет назад
нуууууууууууууууууууууууууу....
давайте еще может в противогазах встречаться?
Юлёк Мудрец (13443) 14 лет назад
Пользовались, даже когда начали пить таблетки. Сейчас уже нет
Владимир Т Гуру (2895) 14 лет назад
у меня 5 половинок, поэтому надо постоянно пользоваться
Anya Ef Профи (569) 14 лет назад
Периодически:) Но никто их не любит-а что в них хорошего?!
ОлюнЯ Просветленный (25845) 14 лет назад
Конечно, нет. Я принимаю таблетки.
Не весеннее создание Мудрец (11935) 14 лет назад
Перешли на таблетки - надоело уламывать, чтоб одел презерватив
Катя Просветленный (23465) 14 лет назад
да, но не каждый раз..Просто мне нельзя гормональные контрацептивы и категорически нельзя спираль..Я б лучше таблетки пила
Lelik Мудрец (17382) 14 лет назад
а у меня с моей половинкой секс примерно 1 раз в 2-3 месяца бывает///так что НИКАКИХ РЕЗИНОК///ловим гормоны ПОКА ДАЮТЬ/// как говорится///а с любовником конечно пользуемся етими штучками
Юлия Просветленный (22431) 14 лет назад
нет, мы их не любим. зачем женатым людям резинки, есть и другие способы контрацепции.