Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

снова после буррррной ночки!!!

Юлианна М Мудрец (14884), закрыт 14 лет назад
... как и всегда опоздала на работу, не успела накрасится... и снова ХОЧУ!!!)))
Лучший ответ
вовочка Просветленный (33862) 14 лет назад
она тоже хочет
Источник: все хотят бурной ночи.
Остальные ответы
Роман Профи (797) 14 лет назад
В чем проблема? Готовы помочь!
Александр Лакеев Гуру (3010) 14 лет назад
это же хорошои прекрасно ))))0
Nel'ka Nel'ka Мастер (1966) 14 лет назад
Главное что б тебе нравилось, если ночь действительна была бурной- то оно того и стоит...