
Почему люди смотрят на КПД????

Пользователь удален Просветленный (30617), закрыт 14 лет назад
...да чтобы минусы втыкали....ЛОВЛЮ!!!!
У кого меньше КПД, а баллов больше раз в тридцать))))))))
Ржу не могу!!!!
Почему-то вечером меня тут не минусят, почему????
Лучший ответ
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101166) 14 лет назад
обещанный плюс....
не дает покоя недоброе чувство зависть....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4353) 14 лет назад
Вот те плюсик)
Источник: Alexandrius
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Незабудкина, ты опять ВЫПИМШИ ?!
Источник: Чмок тя !
Павел Розочкин Просветленный (22644) 14 лет назад
А это в каком месте КПД на человеке?
Н@талья Гений (75021) 14 лет назад
Вечером, в основном своя компания. А сейчас - море казачков - засланцев(Засранцев).Минусят всех - забей! Мы тебя ЛЮБИМ. А на КПД смотрят, потому, что ты больше ничего не показываешь... Оголи что нибудь - КПД сразу взлетит!
Источник: )) :-))++++
незнакомка Мудрец (13322) 14 лет назад
Какой-то черный юмор получается...А хотелось бы наоборот.А минус и минус дает еще больший минус.