Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Месяц назад получил сотрясение головного мозга, с частичной амнезией. Вчера получил повестку на венные сборы, возьмут?

Пользователь удален Гуру (2971), закрыт 13 лет назад
На какое время дают освобождение от всяческих мероприятий?
Лучший ответ
pandor@ Знаток (468) 14 лет назад
мужик держизь ВОЗЬМУТ и никуда ты неденишся эти годы ты проживёшь зря
Остальные ответы
Sergey Zherdev Мыслитель (5853) 14 лет назад
Да возьмут конечно, при мне забирали и язвенников с обострением, а с сотрясением мозга в армию сам Бог велел....