Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой засранец поставил мне минус :))) у кого настроение плохое :)))

Жгулев Н.А. Мастер (1476), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Butterfly@ Мастер (1031) 14 лет назад
Зая это точно не я!я те даже плюсек поставила!
Остальные ответы
eva Оракул (62122) 14 лет назад
ща заминусят ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Людмила, 90-60-90 Мыслитель (7308) 14 лет назад
у меня хреново на душе, но я ставлю всем плюсики!
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
не знаю у меня хорошее! )))
BURD Мыслитель (6347) 14 лет назад
Что ты к минусам цепляешься? Это что- так важно для тебя!
Evgenia Оракул (65004) 14 лет назад
неть не я))Я только плюсики ставлю))Чувствую тебе сейчас минусов наставяттттттттттт((
Пользователь удален Профи (712) 14 лет назад
плохо тебе?:) ща еще хуже будет)))
Вяча Мудрец (18964) 14 лет назад
Мне еще нге испортили