Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы понимаете фразу "Я люблю тебя как друга"?

Дарья Поликарпова Мастер (1567), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Джордан Гуру (3064) 14 лет назад
это в принципе своеобразная любовь! дружба это любовь без крыльев!
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7230) 14 лет назад
Это значит как брата или сестру
Юлианна М Мудрец (14884) 14 лет назад
всмысле интима не жди)
АлёNуSHкА Мыслитель (9691) 14 лет назад
это значит что ничего большего быть не может
Butterfly@ Мастер (1031) 14 лет назад
я тя никак не люблю!!!!
РАССоМ@ХА ДА! я такая Мастер (1121) 14 лет назад
ну.... как друга это как друга!!!! тоесть не приставай больше с вопросами к ниму на такую тему как просто любовь!!!! А то вообще раз
любит!!!!
Ninel F Мастер (1372) 14 лет назад
Ты мне очень дорог!
Нинуля Мастер (1123) 14 лет назад
Это значит секс с тобой противен!
Алексей Труфанов Мастер (2103) 14 лет назад
это тебе сказали что-ли)))... потому как думаю, если ты такое говорила то сама прекрасно понимаешь что это значит... тут комментов навалом..
Пользователь удален Ученик (133) 14 лет назад
Бывает и так, что так специально говорят, чтобы свои чувства замаскировать.. Такие могут через неделю и встречаться предложить, и замуж)))