Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спартак - без вопроса ЧЕМПИОН!! ! в этом году...

Blur Просветленный (24557), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
РЫБОЛОВ =))) Гений (73852) 14 лет назад
Как раз, это и есть самый БОЛЬШОЙ вопрос !!!
Как может Спартак в этом году стать чемпионом, если чемпион будет снова ЦСКА!!!?
Остальные ответы
Рома Масло Просветленный (31938) 14 лет назад
Спартак может станет есть соперника!!ЛОКО ЦСКА ЗЕНИТ ой и всё!
Последний самурай Просветленный (24099) 14 лет назад
Вторую звездочку над ромбиком нарисуем :-)))
Кислый Высший разум (787226) 14 лет назад
Омский ГазМяс-ШАМПИНЬОН!
Погранец Гуру (4257) 14 лет назад
нет конечно. ЦСКА чемпион.
андрей степанов Профи (796) 14 лет назад
Все на стадион! Вторая звезда ждет нас! купи абонемент в лужники и стань соучастником нашей победы над темными силами бразильских рабов и зоопарка армии
Сергей С. Профи (750) 14 лет назад
Сколько лет рабы не выигрываете? И не будет вам счастья
Юлька Мыслитель (5002) 14 лет назад
В метро,не помню в каком,видела фразу на стене:"Спартак...всё лучшее в прошлом.." делайте выводы сами,будет ли спартак чемпионом