Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что нужно сделать, чтобы парень понял что ты его любишь?

Kakobychno Профи (810), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (956) 16 лет назад
Если любишь - то он это уже знает!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1740) 16 лет назад
скажи ему детка ты же супер!)))
Лариса Знаток (397) 16 лет назад
Сказать ему об этом
Пользователь удален Профи (581) 16 лет назад
Внимание, забота, кое-какие намеки (не мне учить вас, девушек ;) . Ну , а для самых смелых: сказать об этом, но нужно это показать вышеперечисленными способами.
Пользователь удален Ученик (206) 16 лет назад
Сказать ему об этом или перейти на новый уровень отношений!
20090114 Профи (724) 16 лет назад
создается впечатление что отношения уже были.. .
хотя тут же создается мнение что вы просто друзья.. .
Во втором случае на самом деле легче... остаться наедине, выбрать момент и тихонько сказать)
В первом же все сложно... очень... наверное (сужу по себе) даже невозможно... Хорошо если я ошибаюсь, да?