Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пять самых известных модельеров в мире?

Helly Мастер (1347), закрыт 14 лет назад
Назовите пять самых известных модельеров в мире.
Лучший ответ
Анжела Знаток (464) 14 лет назад
Версаче, Роберто Кавалли, Дольче и Габана, Коко Шанель, Гуччи
Остальные ответы
Javid Abbasov Мудрец (13740) 14 лет назад
Паку Раббан, Версаччи, Балли, Кристиан Диор, Валентин Юдашкин.
Вио Профи (500) 14 лет назад
Дольче и Габана, Джани Версаче, Джон Гальяно, Йоши Ямамото и много других
Nysik Мудрец (11293) 14 лет назад
Диор, Армани, Версаче, Вествуд, Шанель, Чапурин, Юдашкин, Зайцев.... э-э-э, щас.. ещё Стелла Маккартни...
никитА Профи (757) 14 лет назад
прадо, армани, сония рикель, версаче, дольче.... много
Женя Н Ученик (126) 14 лет назад
Versace,Armani,DG,Channel,Simachev,но их больше)))
Sult_a_Na Гуру (2685) 14 лет назад
Версачи, Дольче и Габана, Гуччи, Прада, Диор