Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы относитесь к женщине за рулём?

V.Timshin Мыслитель (8782), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фая Джанабаева Оракул (58217) 14 лет назад
БУ ГО ГАААААА=)))
ВАНЬКО - жжошь !!
я крайне отрицательно !
Остальные ответы
Серый Флот Мудрец (10349) 14 лет назад
Я к ним не отношуся ,я мущина гггии
Мапусена Гуру (4689) 14 лет назад
Как за руль сажусь сама боюсь, а окружающие и подавно!!!
Кенни Мудрец (12875) 14 лет назад
ужасно отрицательно
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
абажаю тебя за этот вопрос!!!!
ты душка....
ZIK Гуру (4294) 14 лет назад
Замечательно.:-)Просто я сама женщина.
Арфа Гуру (3809) 14 лет назад
сама за рулем) и отношусь ко всем женщинам по разному! за 5 лет ни одной аварии !! тьфу-тьфу
ил Знаток (341) 14 лет назад
внимательно и положительно, кроме сильно вульгарных на дор. маш. кот ездить не умеют с сильно краш. губами
TIM Гуру (4768) 14 лет назад
дружище ...тут это уже БАЯН с километровой бородой !!!
Маленькая Сучка Профи (834) 14 лет назад
А что, женщина не человек????Может это мутация какая????Что такого-то???!
Пользователь удален Мастер (1183) 14 лет назад
Так же как и к мужикам, если мозги есть то все в порядке
Петр Дроздов Мастер (1904) 14 лет назад
Я за рулем. И что? Что ж плохого. Иногда мужики такое вытворяют! Стыдо товарищи так ездить
Викторик Мыслитель (6674) 14 лет назад
если за рулем п....да, значит это не езда...