
Летс кам тугезе!! ! Подпеваем!! ! РНАВИТСЯ???

CHE BUER@SHK@ - Резидент ЮМОРА!! Мудрец (12880), закрыт 14 лет назад
ПА НИЗИНЕ ПАШЕЛ,
ПАВИСЕЛ ДА И СЕЛ,
ВСТАЛ РУКАМИ ВПЕРЕД,
А МИНЯ НЕ БЕРЁТ,
А МИНЯ НЕ БЕРЁТ,
МНЕ ФСИГДА ХАРАШО,
А МИНЯ НИКОГДА НЕ БЕРЁТ,
ЕСЛИ ЧТО!!! !
Лучший ответ
Андрей Цвелик Мыслитель (7201) 14 лет назад
А меня л\отпустило
И курнуть не дают
Остальные ответы
Алена Просветленный (30597) 14 лет назад
оу, еееееее.... зе свит гамони....))))) )
Че накурился то?
professor Vovland Искусственный Интеллект (280813) 14 лет назад
Считай, что подпел
И на песню такую подсел
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Ты чё ЧЕ , под ДЫМ попал ?!
Источник: Привет и ЧМОК !