Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дружеский секс ...ты не против ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290551), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Гуру (2720) 14 лет назад
Это тебе предложили???)))
Источник: Это тогда не будет дружбой!Это уже отношения))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2989) 14 лет назад
не против,до поры,до времени=)
eva Оракул (62122) 14 лет назад
против
Источник: привет ))))
Принцесса Знаток (416) 14 лет назад
проотив....это не правильно)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (533390) 14 лет назад
ты мне?...можно поломаться чуток?))))))))))))))))))))))))))))
Miracle Оракул (94883) 14 лет назад
нее....против!
Источник: чмаффф)))
Татьяна Мыслитель (6199) 14 лет назад
против, секс портит дружбу
ALF Просветленный (22788) 14 лет назад
только так! (если с женщиной)
Сонечкина мама Мыслитель (6465) 14 лет назад
Сдается мне Билли, твой друг хочет нас обидеть.))))))))))))
Пользователь удален Мастер (2353) 14 лет назад
Да мы толком, и подружиться не успели....
Медведица Мудрец (15852) 14 лет назад
я -за!!! я сплю с лучшим другом!! хуже не стало ни кому!!
Танюша Просветленный (45073) 14 лет назад
Не-а. Только потом все переходит в любофффффффф. )))))))))
Пользователь удален Гуру (2716) 14 лет назад
Если уж очень хочется, то можно.
Галка Профи (897) 14 лет назад
Нет конечно если это настоящий друг и воспримет это как дружеский секс а не намек на дальнейшие отношения