ну тут много советов! ! я тебе по своему примеру расскажу: было тоже самое (только на 99) просто завоздушило, заедь на горку (чем круче тем лучше) что-бы передок был на верху и прогазуй. мне помогло!!!
совет - поставить турбинку как в газели для дополнительного прогона-прогрева тосола, у меня была на девятке такая грела будь здоров, - снял теперь что согреться приходиться чуть газовать, т. к. инжектор!
Меняй кран печки. Из-за говёного антифриза разбухла резинка и кран потерял свою пропускную способность. Есть ещё вариант, если снимался корпус помпы или обводная трубка. Такой вариант был когда-то очень давно у моего друга, когда папа, ещё по лету, менял помпу с корпусом и поставил, изготовленную на скорую руку, прокладку без центральной дырки. А мы с другом себе зимой весь мозг вынесли.
Хотел бы я глянуть как вы приколхозите доп помпу на класику.
Нужно снять радиатор печки вместе с краном. Проверить радиатор ( Он забивается, как батарея отопления, горячий только у входа-выхода. ) Проверить кран на открытие. Неисправный узел заменить.
Прежде чем ковыряться, снимая и разбирая печку, шланги и т. п. - проверь для начала электрический предохранитель, отвечающий за печку, и колодку предохранителей.
три причины могут быть, первая нужно посмотреть, какая рабочая температура, если во время движения температура не поднимается выше 70 градусов, термостат!! ! меняешь и всё работает, если температура в норме то или прокладка на кране перекрытия печки, или забита сама печка! другого ничегобыть не может!! ! помпа здесь не причём! ! если дело в помпе машина даже зимой будет кипеть!!