
ТЫ ЦЕЛУЕШЬ ЕЕ В ГУБЫ ПОСЛЕ МИНЕТА?

kat Гуру (3982), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Artem Мастер (1602) 14 лет назад
да
во первых - она любима, во вторых - она доставляла удовольствие тебе
что в этом такого
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (546) 14 лет назад
он целует меня в губы после минета
Анжелика Мыслитель (6981) 14 лет назад
я ненавижу меньет, поэтома не делаю его и не собираюсь!!!! 1
Mandarina Mandarina Мастер (1673) 14 лет назад
да, он меня целует... сначала в верхние губы, потом в нижние, потом опять в верхние
italia777 Профи (560) 14 лет назад
ну если у неё на губах ни чего не остаётся после этого, то можно, но очень аккуратненько)))
звезда Мастер (1771) 14 лет назад
только если объектом минета был я
михаил митяев Мыслитель (7087) 14 лет назад
раньше целовал,сейчас это как-то не комильфо,чтоль....
ТИГРА - 38 Гуру (4547) 14 лет назад
Легко. Ничего такого тут нет. Даже если она глотает. В принципе сперма стерильный и высококалорийный продукт. И к тому же она моя. Абсолютно фиолетово. вот если во время групповухи минет состоялся не только у меня , а и у дргого парня рядом, то с нашей общей партнершей я целоваться не буду ни за какие...:)
OUTSIDER Мыслитель (8727) 14 лет назад
Смотря кто она если проститутка или первая встречная то,только *уем по губам вожу!
Serg Мастер (2356) 14 лет назад
А ты целуеш парня после куни, ведь пиписькой воняет
Анна Ермукова Мастер (2478) 14 лет назад
Так же как я его после куни)))
лика Профи (650) 14 лет назад
меня всегда целует