Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

срочно нужен ответ

VIP копии ROLEX www.vip001.ru Мастер (1326), закрыт 14 лет назад
почему молдоване улыбаются когда ударяет молния???
Лучший ответ
Fanta Мастер (1927) 14 лет назад
Они думают, что их будут фотографировать
Источник: yandex - найдется все)
Остальные ответы
ТутНахОМОН*IV Мудрец (10628) 14 лет назад
Они и так скалятся....Пожизни....Наверно их всех молния ударила)))) Цепная реакция)))
Inspiration Высший разум (179171) 14 лет назад
Да потому что она может ударить в дом, который они строили, и наниматели им доплатят, когда они будут ремонтировать =))))))))))))
Дмитрий Лаверов Гуру (4051) 14 лет назад
ОНи и сексом и зачатие ребенка только пьяные занимаються.
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 14 лет назад
потому что их та-а-а-а-а-а-а-ак торкает!
sergei bezrycov Мастер (2130) 14 лет назад
они бога благодарят что ни вних ударило