Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ААААААа....меня заваливают бумажками!!!!работы полно что делать? куда бежать????

Evgenya Ivanova Гуру (3610), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёха карлег Мастер (1306) 14 лет назад
супер пупер отдохнуть надо работа не волк в лес не убежит
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (8028) 14 лет назад
"Работай, негр, работай.
Солнце еще высоко!!!"
Tony A Гуру (2652) 14 лет назад
Заройся в эти бумажки. Будь как букашка.
Zif Мыслитель (5887) 14 лет назад
Если водка мешает работе, брось её на... работу свою
Виктор Якунин Мастер (1943) 14 лет назад
Выброси эти бумажки в окно, и сделай вид что ты все сделала.
КОЗАК САЛО Мудрец (14662) 14 лет назад
Выхода нет)))
Ты бы видела мой стол!!! Бугага тоннами!)))
я-наталия Мудрец (12786) 14 лет назад
Вылезай из ответов и работай.Глаза боятся, а руки делают.