Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Постоянно болит в левом виске. Над левым глазом. И вообще, голова сильно болит с левой стороны.

Знаток (327), закрыт 6 лет назад
С чем это может быть связано? И левый глаз очень чувствителен на свет. Что это?
Лучший ответ
А Вы давление не пытались мерить?
ХомячокУченик (86) 6 лет назад
Нет... Это к какому врачу надо? Я в такой глуши живу... И....Давление? Мне 19. Это не зависит от возраста?
Ленок Просветленный (46695) К терапевту. Можно измерить самостоятельно. Нужны кольцо (желательно золотое), нитка и линейка. Если нет золотого кольца, подойтдет любая гайка. Но может возникнуть погрешность в измерениях. Кольцо подвесить на нитку. Линейку положить на правую руку, согнутую в локте и лежащую на столе. О см должно быть у кожной складки на запястье. В левую руку взять нитку с подвешенным на нее кольцом и медленно вести от запястья вверх вдоль линейки. Кольцо начнет качасться из стороны в сторону, заметить цифру. Чуть подождать и вести дальше - начнет качастья во второй раз. Также заметить цифру. Умножить результат на 10. Т.е. если качается на 6 см - получается 60. Нормальное давление 120-70. Интервал 110/60-125/75 также считается нормой.
Остальные ответы
невралгия тройничного нерва. сходите на прием к невропатологу
У вас высокое давление.
Артём АлександровичУченик (138) 1 год назад
у меня давления низкое сейчас и болит там же
ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ
Я рассматриваю головную боль как индикатор вируса в организме, и поэтому средство избавление от головной боли является средством укрепления противовирусного иммунитета. Избавляемся от головной боли, независимо от времени её возникновения и места её локализации, быстро и легко: 1) Находим все болезненные участки на голове и начинаем их массировать. Обычно болезненность накапливается в области затылочных бугров, бывают болезненные виски, область височно-нижнечелюсного сустава, это сустав перед слуховым отверстием, внутренний верхний угол глазницы, область лба. Многие, возможно, отыщут свои особые болезные точки. Некоторые люди отмечают возникновение головной боли совместно с болью в глазу, в глазах, поэтому надо воздействовать ногтем пальца и на болезненность глаза через верхнее и нижнее веко, надавить на 3-5 секунд и опустить, и так пройти весь глаз. Все болезненные точки, как на глазах, так и на голове надо массировать изо дня в день до полного исчезновения болезненности. Некоторым для этого потребуется, от силы, две недели, а для других возможны свои сроки избавления от боли, все зависит от Вашего усердия и степени запущенности организма. 2)Простукивание головы кулачками или 0,5 л. пластмассовой бутылкой с водой без пузырьков воздуха. Удобней пользоваться бутылкой из-под «Спрайта» . Для массажа бутылку заливают водой, следим, чтобы в бутылке не было не одного пузырька воздуха. Лучше бутылку закрывать под водой. Простукивание головы кулачками или бутылкой с водой называется «непрямой массаж головного мозга» . Этой процедуре по эффекту оздоровления головного мозга нет равной в мире. В моей практике многолетние изнуряющие боли проходили за три сеанса массажа. Количество процедур в день можно довести до десяти, продолжительность процедуры простукивания разное и индивидуальное. Для начала можно простукивать 3-5 минут с незначительной силой. По мере уменьшения болезненности в голове, интенсивность воздействия усиливается. Чаще надо стучать в том направлении, в каком Вы испытываете большую болезненность. Особо надо обратить внимания на важность простукивание по подбородку справа и слева, и по скуловым косточкам, так же справа и слева. Простукивать надо ежедневно изо дня в день и до полного исчезновения боли в голове. 3) В оздоровлении головы можно использовать и чих. Самопроизвольное чихание при вирусной инфекции это как раз и есть в чистом виде рефлекс самооздоровления на внедрение вируса в организм при простуде. Но, когда мы осмыслили это, то можем, уже осознано раздражая слизистую носа до чиха и способствовать, тем самым, укреплению противовирусного иммунитета и избавлению от головной боли. Количество чихов можно довести от 10 до 20 раз в сутки. Направлять воздушный поток при чихании желательно через нос. Раздражать слизистую носа удобно ушными палочками или закапыванием в нос по 4-5 капель свежего сока алоэ или каланхоэ 3—4 раза в сутки; соки этих растений раздражают слизистую оболочку носа и вызывают многократное чихание. Некоторые могут испытать раздражении слизистой носа перцем или нюхательным табаком. 4)Как не странно но, оказывается, есть продукты питания, которые также являются мощными стимуляторами противовирусного иммунитета, а значить применяя их мы можем быстро избавляемся от головной боли. К ним относятся хрен и горчица, их эфирные масла сильно раздражая своим запахом слизистую носоглотки и околоносовых пазух мощно стимулируют противовирусный иммунитет. При употреблении их с пищей, необходимо добиться ощущение «пробрало до мозгов» , чтобы молекулы эфирного масла дошли до околоносовых пазух и легких. Достаточно одно-двух разового применения этих специй в день в период эпидемии гриппа или при заболевании для мощного усиления противовирусного иммунитета. Что является и хорошей профилактикой головной боли. Успеха всем.
Источник: Врач, 25 лет успешной практики массажа.
Volter MellonМастер (1276) 4 года назад
Болит то снутри черепа и масировать не получается, буд-то что-то на мозг и десневой греберь давит. Стаканчик чая, горячая вана или поход на море времменно снимает боль, но только стоит наклонится даже хруст слышен от приливающей крови
невралгия тройничного нерва. не тяните и идите к невропотологу. для облегчения боли поможет финлепсин и нурофен.
невралгия тройничного нерва. Можно проколоть л-во или идите к невропатологу, пока перекоса лица нет.
Всем привет! Я придерживаюсь такого мнения, что если болеешь, то можешь вылечиться сам. Это простуда, грипп или легкое отравление после праздников smile Да я впринципе никогда и не болею, тьфу-тьфу-тьфу! Но один раз я запустила зуб мудрости.. Он рос не так и при любом продувании у меня десна очень сильно воспалялась и отдавала в горло, точнее гланды воспалялись тоже. Я лечилась сама, так как не лю и боюсь врачей) полоскала горло и тд, мазала десну специальной противоспалительной мазью для десен.. Да и часто там еда застревала.. В итоге у меня часть зуба оторвалась, видимо, когда я ела орешки.. И снова воспаление и тд, боль такая, что "на стену лезешь". Я устала и решила найти врача.. В местную поликлинику идти и сидеть среди больных людей и бабулек не хотелось.. я вбила в поиск, что-то вроде - консультация у врача-стоматолога. Нашла в общем отличный сайт. Там очень много врачей по разным профилям. Я записалась к стоматологу и попала к Кашаевой Маргарите Дмитровне на бесплатный прием! Я очень довольна и благодарна) Спасибо) - http://docdoc.ru/doctor/stomatolog/?pid=4273 Так же на этом сайте есть и другие врачи) моя сестра не так давно родила и мы нашли ей там акушера) Вот их сайт) http://docdoc.ru/?pid=4273
так что я советую, что не всегда можно самим вылечиться, иногда лучше сходить к врачу!