
что такое эмо???

Пользователь удален Знаток (474), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BOO! Мыслитель (6705) 14 лет назад
Стандартный эмокид предпочитает два цвета в одежде и аксессуарах :чёрный и роховый.Любимый рисунок на майках-полоска и ромбы.Также большой популярностью пользуются рубашки со стоячим воротником,обтягивающие футболки со специфичными узорами:сердечками,черепушками,розочками.На ногах должны быть кеды,чем потрепаненнее,тем моднее.Из аксессуарах галстуки,шейные платки,тонкие полосатые шарфы,напульсники,клепаные ремни,очки в роговой оправе(девушки любят ободки и длинные бусы)Значки это важный атрибут,чем боль ше ,тем лучше.Также очень важно-это причёска эмокида.Чаще всего их волосы выкрашены в чёрный цвет,спереди на лоб должна свисать длинная косая чёлка,прикрывающая один глаз.Остальные волосы коротко острижены и чаще всего торчат в разные стороны.У любого уважающего себя эмокида должны быть тоннели в ушах и кольцо в губе сбоку.Косметика приветствуется.Ну и нарисованные слёзки тоже.Эмо протестуют против условностей зажатого,закомплексованного ,равнодушного мира.То есть они всё время ревут)а если хотите,чтоб они заревели,просто пожелайте им долгой и счастливый жизни,полной улыбок)вапще можно просто обозвать их,они сразу заревут)

Остальные ответы
Aleksandr Karnaukh Просветленный (28205) 14 лет назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Р­РјРѕ
http://lovestory.moskva.com/xistori/89659.html
http://www.emopunk.ru/
Эмо (сокращение от «emotional music overdose» или «Эмоциональный» ) — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Тексты песен носят личный характер — о переживаниях автора.
На данный момент Эмо прочно укрепилось в молодёжной культуре, появляется всё больше коммерчески успешных проектов, таких как The Used, Funeral For A Friend, My Chemical Romance и пр. , но по звучанию они уже далеки от изначальных Эмо-коллективов. Эмо-стиль распространился не только на музыку, но и на одежду, эмо-киды (т. е. эмо-дети, поклонники эмо-субкультуры) носят одежду в розово-черных тонах (позаимствованный у панк сцены) с двуцветными узорами и стилизованными значками. Как и в случаях со многими субкультурами, порой это превращается в дань моде и никак не связано с мировоззрением человека и/или его музыкальными предпочтениями. Стиль эмо в наши дни полностью отличается от истоков. В основном эмо-киды и эмо-бои ничего общего не имеют с sXe, diy движениями и имеют смутное представление об истоках эмо. [Источник?]