Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше жить одним днем или думать о будущем?

LeX Просветленный (31613), закрыт 14 лет назад
живу одним днем...
Лучший ответ
ОлааОла Просветленный (23833) 14 лет назад
полностью с тобой согласна!
делаю только то что хочу.. и смотрю куда меня это приведет!
Остальные ответы
Iriska Гуру (3662) 14 лет назад
Хорошо когда саблюдается баланс
Иван Константинович Мастер (1698) 14 лет назад
Наилучший вариант, это жить и тем и другим!
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 14 лет назад
я тоже предпочитаю жить одним днем.
фиг его знает, что там, завтра. вдруг, кирпич догонит...
Евгения Просветленный (28611) 14 лет назад
Одним днем предпочтительнее,но иногда возникает мысль о будующем)
Miracle Оракул (94883) 14 лет назад
одним....но прощитовать шаги....на перед))))))))))))
Источник: Жена!
J.B. Профи (660) 14 лет назад
надо думать о будущем, живя одним днем, ради того будущего))
eva Оракул (62122) 14 лет назад
не хочу жить одним днем, хочу жить будующим
но мля живу, как в последний раз
Kiska Lucky Гуру (3972) 14 лет назад
согласна с тобой! но и о будущем тоже стоит иногда думать
Пользователь удален Мудрец (10557) 14 лет назад
Наверное,ты прав...а вдруг завтра кирпич на голову...тогда прощай,будущее...и плакали наши денежки.
Пользователь удален Ученик (160) 14 лет назад
думать об будущем в будни и жить одним днем в выходные!!!!1