Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стыдно, когда не выполняете обещаний?

П т и ц а Мудрец (16807), закрыт 14 лет назад
Мне - ОЧЕНЬ!
Дополнен 14 лет назад
:))))))))
Лучший ответ
Begemotina Мыслитель (5306) 14 лет назад
Нет...потому что бещаю очень-очень редко...за последние несколько лет раза три может и обещал..то есть только тогда когда даже ЧП и природные катаклизмы мне помешать не могут... обычно же говорю просто "постараюсь" - правда мое "постараюсь" обычно весит больше чем "обещаю" и "клянусь" многих других...
Остальные ответы
Batman Гуру (3152) 14 лет назад
Конечно,но я всегда стараюсь выполнить то что обещал
Николай Стародымов Мудрец (16988) 14 лет назад
Не то слово! Переживаю, грызу себя, краснею до пота...
Пользователь удален Мастер (1186) 14 лет назад
О да ! Стыд однажды довел до того, что специально давала обещания, чтобы доказать себе, что я их выполню. Все проходит...
Евгений Мыслитель (6097) 14 лет назад
Чтобы не было стыдно , надо заранее объяснить человеку то то .
Wolfy Профи (895) 14 лет назад
Не только стыдно... Еще и чувство такое возникает, что ты подвел человека. Неприятно одним словом
Денис Ильин Оракул (97322) 14 лет назад
не-а, мне не бывает стыдно. но обещания я обычно выполняю : )
Di_станци_ya Мудрец (10645) 14 лет назад
Даю только такие обещания, которые реально могу выполнить.
EggRocker Оракул (87749) 14 лет назад
не, если это бывает, то по форс-мажорным обстоятельствам... а чего их стыдиться?
Антон Тошка Мастер (1027) 14 лет назад
стыдно - у кого видно! а если уж пообещал - то будь добр выполнить, иначе это уже и не обещание вовсе -)