
тут некоторые обсуждают чью то внешность.. гадости говорят разве это правильно?

Инна БИС Оракул (94173), закрыт 14 лет назад
ведь никто не виноват.. это природа так захотела. . а ведь подло над этим смеятся и еще хуже обсирать этих людей.. причем делают это те кто вообще без фото. . это я не про себя.. навеяно вопросами. . и ответами..
Дополнен 14 лет назад
думаю что это низко..
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1935) 14 лет назад
это комплекс такой у быдло, за чужой счет самоутверждаться
Остальные ответы
Сухорукова Мудрец (11789) 14 лет назад
низко, не достойно! я с тобой согласна!
КЫСЯ Гуру (4258) 14 лет назад
согласна. уродство бывает только внутри человека.
Андрей Воронин Просветленный (21661) 14 лет назад
Надеюсь ты это написала не из жалости к Собчак? Если нет, то я тебя полностью поддерживаю.
Alexandr Probich Мыслитель (5043) 14 лет назад
Я думаю, что каждый чел в состоянии следить за своей внешностью. Даже с помощью пластики. Да и бообще-некрасивых женщин не бывает. Вот мало водки-бывает!
маШа Мыслитель (5832) 14 лет назад
подленько и гнусненько, а на себя им в зеркало посмотреть слабо?!
Каин Мудрец (10428) 14 лет назад
Плохо, когда переходят на личности....но что поделать?
Анжелика Мыслитель (6981) 14 лет назад
да просто некотырые своих недостатков не замечают, а у других сразу же!!!!
air Гуру (3245) 14 лет назад
только слабый человек может обсуждать кого-то.. тому подтверждение что у него нет фотки!!
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 14 лет назад
я уже заметила...чем симпатичнее, тем и обсирают больше....завистники....им палец настрочить не поднимается----да...ты очень симпатична..
легче гадость сморозить
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195795) 14 лет назад
Да это делают дебилы без аватарок или с лабудой вместо фото!
VITAHA Гуру (3605) 14 лет назад
вот у меня шайба торчит. но я красавчег
Оля-ля Просветленный (21785) 14 лет назад
полностью с тобой согласна
. Просветленный (27091) 14 лет назад
Привет Сергевна!!! Релакс...
Источник: ну когда же я увижу Вашу улыбку на аваторе?
НКВД СССР Мыслитель (8580) 14 лет назад
вы милые мои внимание на них меньше обращайте, тогда надоест и перестанут, а что касается красоты так все красивы по своему и у каждого свои вкусы,
как в детском саду....ей богу....
MAGn@t Гуру (3887) 14 лет назад
низко и не достойно с когото прикалыватся
а тем более с чужих СВОИХ ТО НЕ ВИДЯТ НЕДОСТАТКОВ А ВОТ ЧУЖЫЕ ЗАВЕРСТУ

- - Гуру (3942) 14 лет назад
низко... но... стадо не убедишь... действуй как думаешь ты... а не как они... уже на одного человека будит меньше... я сделаю тож самое... уже два... все выше сказавшие... многие тебя поддержали... разве это не хорого? а правила есть... что бы их нарушать...
Лиза . Мастер (2341) 14 лет назад
красота внутри! А свое"внутри" не каждый покажет. мы все маскируемся и не многие ставят свое фото, возможно во избежание насмешок со стороны не корректных людей