Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать бесплатно книги?

Денис Бармин Ученик (132), закрыт 14 лет назад
Дайте ссылку пожалуйста.
Лучший ответ
waran Знаток (272) 14 лет назад
bookz.ru
booklandija.ru
а вообще-то проще будет сделать запрос с именем книги через google.ru так быстрее и вариантов скачки по более..
Остальные ответы
Masalova Olga Мастер (1008) 14 лет назад
aldebaran.ru, litportal.ru - это в основном художественная литература, если надо что-то сппециализированное, то что конкретно?
Ирина Лоскутникова Профи (997) 14 лет назад
bookinist.agava.ru; linkz.ru; 100bestbook.ru; bookworld.com.ua. Довольно-таки интересные сайты...
Марьяна Просветленный (24045) 14 лет назад
metromir.ru
У них можно даже словарями воспользоваться (большой энциклопедический, Даля, синонимов)
Akrill Гений (60318) 14 лет назад
http://astroblema.narod.ru/biblio.html
ссылки на сайты бесплатных электронных библиотек