
Мне тут сказала Н@талья что о танцоре мечтать надо....Так выходит правда что ...плохой танцор-хороший папа?

КАРИШКА Гений (67029), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
иван иванов Просветленный (45294) 14 лет назад
дык а мечтать о каком нада?
о плохом или о хорошем?
или смотря чего хочешь - потанцевать или детей?
Остальные ответы
Павел Горевой Ученик (244) 14 лет назад
ничё не понял но знаю что плохому танцору яица мешают
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
а у хорошего диназавра ЯЙЦА каменные ;)
Н@талья Гений (75021) 14 лет назад
Эх, Кариша! Даже очень хороший отец может оказаться никудышным ТАНЦОРОМ!
Источник: Чмок тебя! Умничка!! )) :-)) ++