Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приказ 227, или как по другому возможно не допустить дезертирства во время ВОВ

Zhenyok Профи (733), закрыт 14 лет назад
или как по другому возможно было не допустить дезертирства во время ВОВ
Лучший ответ
Mikhail Sch... Мудрец (12733) 14 лет назад
История не может быть переписана. В тот момент - никак.
Остальные ответы
Кристина Ойлиен Профи (909) 14 лет назад
eto bila prosto popitka zapugaty boicov PKKA hotya etot prikaz ne dal nikakih rezultatov kolli4estvo plennih v nemeckih lagerya uveli4ivalsya etot prikaz sigral na ruku Germanii tak kak mnogie komandiri zapazdivali s othodom