
Девушки!!!!

wolf Мыслитель (6464), закрыт 14 лет назад
Что о нас(мужчинах) думаете и говорите?
Лучший ответ
Вини Пух Мастер (1475) 14 лет назад
Я думаю, что мужчины - это повод для радости, грусти, волнений, счастья, источник проблем и в то же время помощники в их преодолении. Говорю - мужчины, ну такие, блин, паразиты, и что бы мы без них делали!
Остальные ответы
Анжелика Мыслитель (6981) 14 лет назад
что вы все одинаковые, только размер кошелька у вас разный!!!
Инна БИС Оракул (94173) 14 лет назад
что думаем то и говорим..
hfrtfngb Гуру (4944) 14 лет назад
всегда только о вас думаем и говорим тоже только о вас
Мария Вишневецкая Знаток (330) 14 лет назад
По-разному...но как правило, ругаем, потому что так интереснее:))) А вообще вы самые лучшие и хорошие!
Амнезийный Многочлен Просветленный (24309) 14 лет назад
что вы сволочи конечно, но мы вас все равно любим!
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
я много
чего думаю
и
достаточно ясно
даю это понять
Евгения Просветленный (28611) 14 лет назад
Все то,что Вы хотите от нас услышать)
tina svirskaya Мастер (1413) 14 лет назад
Как бы выгоднее вас использовать.
Карамелька Мастер (1446) 14 лет назад
Это от ситуации зависит!!!
viktoriya Мастер (1214) 14 лет назад
Что вы самые ужасные существа на свете....но без вас так плохо....
Valpetsa Мастер (2148) 14 лет назад
ну всё зависит от настроения,а так всё на ту же тему,что и вы о нас
Lilu Dalas Ученик (141) 14 лет назад
думаем хорошо и говорим тоже хорошо!!!! как же иначе!!! Без ВАС никуда!