Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от кариеса в домашних условиях????

Mi_La Ученик (28), закрыт 10 лет назад
Дополнен 11 лет назад
аааааа боюсь идти к стоматологу!!!
Лучший ответ
Victory Гуру (3593) 11 лет назад
мой военный врач советует делать аппликации---берете кусочек салфетки (туалет. бумаги), смазываете ее зубной пастой с кальцием (лучше, жемчуг)... и на зубки ...посидите минут 30 и снимайте... делать надо каждый день до выздоровления.... и в качестве профилактики
Остальные ответы
Rustam Guliev Мастер (2209) 11 лет назад
знаю точно что витамин С останавливает кариес, так что я ел по 10 грамм в день, знаешь помогло, потом просто на чистку пошел и все
Гера Мудрец (19459) 11 лет назад
с помощью плоскогубцев))
Olguita Мастер (2216) 11 лет назад
пригласить домой стоматолога с оборудованием
Иван Чернов Мудрец (16986) 11 лет назад
Своременная медицина отрицает саму возможность излечения от болезней. Только профилактика дорогостоящими лекарствами.
С кариесом - только ампутация (сонация) части зуба или всего зуба.

...вот такое, блин, (ка) лечение в век нано-технологий....
Наталия Кравец Мастер (1746) 11 лет назад
Боюсь, что вам не справиться
Караваева Елена Гуру (3392) 11 лет назад
Никак, если кариес уже есть - только к стоматологу, дальше будет хуже. А в целях профилактики - чистка зубов 2 раза в день, витаминки, можно еще ополаскиватели для полости рта использовать. Ну и хотя бы раз в год - профессиональная чистка у стоматолога.
Наталья Иванова Гуру (3401) 11 лет назад
Это из области фантастики... эмаль можно и дёсны поддержать, но ржавые пятна на зубах удалить и запломбировать может только врач.
Лара С Мудрец (10827) 11 лет назад
лучше в поликлинических...
DOKTOR Профи (689) 11 лет назад
плоскагубцами. кариес тока у стоматолога вылечишь. а все остальное тока его задержит.... тебе решать
Alex Искусственный Интеллект (103242) 11 лет назад
выдрать все зубы пассатижами: нет зубов - нет кариеса.
зубная феЯ Гуру (3233) 11 лет назад
НИКАК . милая приходи к врачу он поможет. боишься-иди в хорошую платную клинику. сейчас хорошие обезболивающие. умоляю тебя -не бойся ты нас!!!!
Источник: стоматолог
ольга токарева Мыслитель (6261) 11 лет назад
Подраться и получить в зубы!
анфиса Мыслитель (9924) 11 лет назад
Кариес - это не должно быть очень больно (не пульпит же) . Попросите врача обезболить. Я надеялась. что есть такое средство у японцев - заращивает дыры (мелькало в прессе) , оказалось - неправда. Решайтесь к врачу, может и я последую Вашему примеру. А те злыдни, которые пишут про всякие плоскогубцы - пассатижи, и т. д. - у них зубы или никогда не болели. или их уже нет
Александра Кобелева Ученик (73) 4 года назад
ГОСПОДИ! ПОЧИСТИ ЗУБЫ! И ВСЁ БУДЕТ ОК!