Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Загадка для админов ;)

Максим Черноокий Профи (686), закрыт 16 лет назад
Программист Сидоров познакомился в чате с Катей, которой 16 лет, и попросил прислать ее фотку. Катя знает только формат BMP и ее фотка весит 16МB, а у Сидорова коннект на 2400, при этом связь прерывается каждые 20 минут, а дозвон после этого составляет 3 минуты, льготный тариф действует с 3.00 до 6.00.
Вопрос: Сколько лет будет Кате, когда программист Сидоров докачает ее фотку?
Лучший ответ
Александр Корнилов Мыслитель (5572) 16 лет назад
Для упрощения счёта примем 16Мб равными 16000000 байтам.
В байте 8 бит, а значит за 1 сек Сидоров может получить 300 байт! Т.к. каждые 20 мин у него происходит разрыв связи, и на её возобновление требуется 3 мин., то временные потери надо учесть.
За сутки сеанс связи длится 3 часа или 180 минут. Установка связи и передача длится 23 минуты, т.о за сутки 7,82 подключений. Это означает 7 подключений по 23 минуты = 161 минута + ещё 3 минуты и 16 оставшихся минут передачи до 6 часов утра.
Всего в сутки 7х20+16=156 минут чистой передачи или 9360 секунд в сутки, за которые можно передать 9360х300=2808000байт
Для получения 16000000 байт ему потребуется 16000000/2808000байт=5,698 земных суток.
Т.о. познакомившись в марсианском чате в понедельник вечером по местному времени Сидоров уже в воскресенье утром сможет лицезреть свою инопланетяночку :))).
Остальные ответы
Николай Корчагин Знаток (365) 16 лет назад
Ей будет 17 лет. Т. к. Вася Сидоров пошлет ее как можно дальше, после того как скачает это фото....
Пользователь удален Мастер (1825) 16 лет назад
Он не будет ее докачивать, он попросит уменьшить размер и перевести в жпг
А если она - ламер, то найдет другую
Пользователь удален Знаток (386) 16 лет назад
он навероное изврашщенец и педофил раз с малолетними жжот в аццтой
Наталья Желнова Мыслитель (9738) 16 лет назад
Какая разница, сколько ей будет лет?
До 40 женщины не так уж сильно стареют.
Пользователь удален Ученик (134) 16 лет назад
ни фига он не программер, раз у него инет такое фуфло! на один программист не будет в таком инете сидеть!
Ro-masha Гуру (4034) 16 лет назад
Да зачем ему эта Катя?
Олик Мастер (1460) 16 лет назад
не проще встретиться тогда?
Наталья К Ученик (157) 16 лет назад
Так скоростть 2400 байт Килобайт Мегабайт Гигабайт Терабайт?*??? В секунду минуты час год век???
Смайлик Знаток (276) 16 лет назад
Если у Кати такие же параметры связи, то она фотку даже выслать не сможет.