
Я тут слышала Красна Девица нашего профессора Вовланда хочет замутить?? ? Уже и в Кармелитки записалаь!!!

Пользователь удален Просветленный (30617), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11250) 14 лет назад
да это так-на 1-2 раза!!!!я молодых люблю!
Остальные ответы
Nike Rusof Мыслитель (7779) 14 лет назад
Незавидуй! Эт не хорошо!
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
и камасутру ему подарила....
Пользователь удален Мудрец (18637) 14 лет назад
Сваха эт призвание
Источник: Я вот ща маме пожалуюс на тя (што баллы зажупила!!!!)
одноглазый xvй Мыслитель (6167) 14 лет назад
Во блино наржомцо то!!!!
фотошоб у нней неплохо получаиццо!
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
а ты СВОЮ фоту поставь она и тебя замутит ;)
Источник: Юмор, бля, однобокий