Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши прогнозы на матч Маккаби - ЦСКА

Глеб Хвостов Знаток (278), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рома Масло Просветленный (31938) 14 лет назад
Дождя не будет 2-0 ЦСКА выграет!
Остальные ответы
Денис Гуру (3322) 14 лет назад
С такой картинкой...нет!
Carnifex Мыслитель (8463) 14 лет назад
цска если судью поткупит то вйграет
Митяй Гуру (3118) 14 лет назад
Жесткая борьба, в итоге кони пройдут дальше
Пользователь удален Профи (565) 14 лет назад
ЦСКА - обязаны затупить,по-другому они не могут.
РЫБОЛОВ =))) Гений (73852) 14 лет назад
ЦСКА победит!!! 1:0 или 2:1 !!!
Faraon Гуру (4661) 14 лет назад
Плохой мальчик иди в *опу вместе с 1_1 !!!
ЦСКА пройдет дальше
BarON Гуру (2652) 14 лет назад
Мне по х... я за Локо ! Я знаю откуда картинку взял . Спорим модеры удалят вопрос ???