Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от вишневого пятна на белом трикотаже?

vk551 Оракул (55090), закрыт 14 лет назад
Вишневым компотом и шоколадкой уделала вязаную кофту
Лучший ответ
катя фомичева Просветленный (33461) 14 лет назад
если не стирала еще - то кипятком из чайника крутым залей и пусть полежит немного. А если стирала - то только химчистка
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (165) 14 лет назад
Сразу же полить крутым кипятком - исчезнет на глазах
Kittin Профи (818) 14 лет назад
ну да ваниш все исправишь
Sviridova Elena Мастер (1107) 14 лет назад
Я Ванишем вывожу. Такие пятна после ребёнка выводит на раз и на трикотаже и на всём остальном.
Гвендолин Просветленный (26693) 14 лет назад
выкинь и забудь! ваниш-это фигня, а в следующий раз одевай перед едой передник!
MarY Мастер (1537) 14 лет назад
уксус выводит пятна ягод и вишен