
Пожалуста помогите! подскажите мне упражнения для роста? мне 21 год уже? не очень поздн? рост 178 :( ...срочно надо P

MK Гуру (2657), закрыт 14 лет назад
Пожалуста помогите! подскажите мне упражнения для роста? мне 21 год уже? не очень поздно? рост 178 :( ...срочно надо PS. До какого возраста обычно растут парни??? ,
Лучший ответ
Kornilow Мастер (1222) 14 лет назад
есть морковку и висеть на турнике. просто висеть - вытягивать позвоночник
Остальные ответы
vasya V Ученик (185) 14 лет назад
да не парься ты!!! нормальный рост!
[Let Eat Bee] Знаток (389) 14 лет назад
178 нормальный рост что ты паришься
Разница Просветленный (25951) 14 лет назад
рост, кстати, нормальный! срочно иди тогда к терапевту..пусть отправляет! надо вытгивать по чуть-чуть позвоночник...
все реально...возможно сутулишься..за счет этого немного ниже, чем бы мог быть..
вырабатывай шикарную осанку( девушки..кстати..тащутся!!)
К Гуру (4762) 14 лет назад
Миша, я тебе уже вчера говорил, избався от этих предрассудков!
Василиса Оракул (67948) 14 лет назад
до 24 но ооочень медлено
МАН Профи (652) 14 лет назад
Есть упражнение:на ноги цепляешь груз,а сам виснешь на турнике.Так по немногу и увеличишь свой рост.
Заноза Профи (971) 14 лет назад
Нормальный рост у тебя! главное, фигура!
Вроде рост у мужчин продолжается до 25 лет...
Пользователь удален Профи (935) 14 лет назад
Otlicnyj rost!!! w samyj raz :) i potom figura glawnoje.dlia muzsciny etot rost w sam raz:)
Пользователь удален Знаток (270) 14 лет назад
больше делай растяжку, веси... и еще питайся правильно и вовремя. Не кури..
Гуру Ученик (119) 14 лет назад
Пей биодобавки. Кальций "Тяньши", например. И помни: возможно ВСЕ!
rubiaol rubiaol Мастер (1928) 14 лет назад
зачем тебе еще рости?! у тебя очень хороший рост для мужчины! Считается что рости перестают примерно в 25 лет, но это все очень индивидуально, Киркоров например до сих пор растет..
Каждый день виси на турнике, это немножко растянет позвоночник.