Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слуга государев

Кельнмиир Профи (585), закрыт 14 лет назад
Люди добрые как вам кажется будет ли фильм "Слуга г
государев" хорошим или очередная гадость получится и стоит ли на него идти или лучше купить потом DVD.
Лучший ответ
maechka-pchela!(Crazy Answer`s™) Гуру (3626) 14 лет назад
Не знаю, еще не смотрела, сама сижу голову на сей счет ломаю
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1154) 14 лет назад
из интенета скачай, посмотри и реши!
Ramza Профи (561) 14 лет назад
фильм исторический а значит нудный но это зависит от того какой момент истории а дальше мы узнаем сами