Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Станет ли Сочи столицей олимпийских игр в 2014?

Zero Johnson Знаток (260), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
наталья чернята Профи (504) 14 лет назад
Во сяком случае,все для этого делается,вчера Путин туда приезжал,расхваливал местный климат и горы,былобы здорово,жаль что Сочи для меня это уже заграница.
Остальные ответы
Владимир Нерюев Мудрец (10675) 14 лет назад
Я лично против этого- зачем в летнем городе зимняя олимпиада?
* Профи (915) 14 лет назад
Доживем увидем
Саня Мыслитель (6422) 14 лет назад
Я уже собираюсь на биатлон в Сочи.
Katerinka Мудрец (11634) 14 лет назад
Все зависит от того, сколько наши власти в это дело денег вложили...
Пользователь удален Знаток (343) 14 лет назад
Станет! В Сочи все из кожи вылезают лишь бы олимпийские игры там прошли.