Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких продуктах содержится фосфат железа?

ТЕст Ученик (125), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9710) 14 лет назад
гречневая крупа, овес, пшено, кабачки и яблоки.
Остальные ответы
Данила Гончаров Мудрец (11982) 14 лет назад
Фосфар в рыбе, а железа в фруктах, и овощах.
Kor_Net Мастер (1166) 14 лет назад
немного - в печени, фасоли, мясе, но при термообработке его количество снижается.

в сыром виде содержат его шпинат, редис, огурцы, земляника, яблоки, виноград, гранаты, грецкие орехи, миндаль, изюм.
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
фосфат железа содержится в сырых овощах (салат, редис, огурцы) , а также изюме
Пользователь удален Гуру (3107) 14 лет назад
железо содержится в свекле.
ольга топчиева Мастер (1922) 14 лет назад
Железо стимулирует кровОтворение. Основным источником железа служат зерновые продукты, бобовые ...
В зерновых и бобовых продуктах и некоторых овощах содержатся фосфа ты, фитины и щавелевая кислота ...
Для того, чтобы получить все необходимые минеральные вещества, следует ежедневно потреблять продукты, относящиеся к разным категориям, причем желательно разнообразить рацион, чередуя продукты