Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

оторвали мишке лапу... что дальше отрывать? ? какая часть тела вкусная??

Пользователь удален Мудрец (11154), закрыт 14 лет назад
эээх жаль а миха был хорошим футболистом....
Лучший ответ
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 14 лет назад
мммммммммм.... обажаю половые органы в сливочном соусе, это так вкусно.... ммм.... где этот мишка находится, я приеди полакомиться!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (654) 14 лет назад
Речевой центр мозга !!!это самый мёд !!!
ms. Master Мастер (1630) 14 лет назад
нинадо над медведами издивацца! ))
Noon Мудрец (12133) 14 лет назад
Яйца ! Если их правильно оторвать и приготовить ! )))
Эммануэль Мыслитель (7193) 14 лет назад
Кстати лапы самые вкусные....осталась вторая!
Медведица Мудрец (15852) 14 лет назад
Мастер Мастер (1393) 1
нинадо над медведами издивацца! ))
понял??? Медведей не трож!!! :))))))))))))))
Эля Знаток (462) 14 лет назад
Самая вкучная это сердце, оно и сладкое, и горькое!
???»?µ???° ?????»???·?µ?????????????° Мастер (1455) 14 лет назад
вкушный мишка! вкушное ушко, вкушное брюшко!
Marian Мастер (1498) 14 лет назад
давай продадим на органы))) деньги пополам
Филиппова Мастер (1338) 14 лет назад
Вторую лапу, ничем не хуже первой
Июлька Мастер (1120) 14 лет назад
Оторвали мишке лапу,
Чтобы девочек не лапал.
Потому, что мишка очень
Сексуально озабочен.
Надюша Профи (536) 14 лет назад
Ты попробуй в холодильник загленуть....уверена там найдеться что покушать!!!!Но один вопрос - зачем футболиста сьел? Усли пишешь что хороший был????Ты наверное футболистоед!!!!Шутка :)....пиши