Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите новичку в CS!

Михаил Кожевников Профи (678), закрыт 14 лет назад
У меня установлена версия 1.6 и стеам. Стеам был подключен к другой игре. Я не могу подсоединиться по инету к кому либо в 1.6 помогите пожалуйста как подсоединиться. Когда я пытаюсь это сделать у меня пишу class c.Что это означает?
Лучший ответ
soccer Профи (971) 14 лет назад
Блин! Не играй через стеам! Просто запусти игру, зайди на www.cs-online.ru, скопируй айпи адреса, потом в игре в консоли пиши: сonnect "тут айпи" ! И все! Если не полчилось пиши в icq 9254070
Остальные ответы
Алексей Елисеев Мастер (1010) 14 лет назад
с ботами тренируйся помогает эфект 100%