Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто смотрит Спанч боба

Carnifex Мыслитель (8463), закрыт 14 лет назад
какая серия нравится
Лучший ответ
Андрей Чавчавадзе Знаток (286) 14 лет назад
Обожаю этот мультфильм. Выше его только Каппа Майки.
Остальные ответы
Maria MAGDALINA Гуру (3411) 14 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, обожаю просто, особенно когда они с патриком фигней страдают)
snejik Мыслитель (7343) 14 лет назад
я его просто абажаю!
про карате: ) и автобусную остановку:)
Сергей Иванов Мастер (1571) 14 лет назад
смотрю каждый день утром когда собираюсь на работу поднимает настроение а самая любимая серия когда спанч с патриком заменяли супергероев
Анютка Депп Мыслитель (5904) 14 лет назад
я смотрю.только никогда на него не попадаю....он уторм идет.а я в это время на учебе.очень ржачный муультик)))))))
Катя ВЕЛИКАЯ Мастер (2482) 14 лет назад
Я СМОТРЮ меня ваще прикалывает, хотя мне 23
INF Oпе Знаток (380) 14 лет назад
Дайти двух! ХЫ, гениальный мультик! Я сматрю :)
Сашуля Гуру (2807) 14 лет назад
Я смотрю на каникулах!!!!Больше не получается, он как раз днем идет, даже утром можное сказать:(( мне нравится серия, в которой спинча чуть осминог не убил каким-то пирогом с бомбой и спанч принес огромный список "дел с лучшим другом"
Костя Знаток (440) 14 лет назад
я раньше смотрел, а щас времени нету, ПРИКОЛЬНЫЙ мульт ваще
Марина Величко Ученик (164) 14 лет назад
Самый отстойный мультик на свете! ДЛЯ МОЛЯВОК!!!!