Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько USB устройств можно подключить к одной маме не покупая USB Hub-ов?

Знаток (428), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Фактически можно подключить 6, но есть супер мамки на которые можно подключать по 10-12!
Остальные ответы
ЗАЧОТ сколько их будет в МАМКЕ столько и подключишь

ДА - ДА и ты прав именно от чипсета зависит конфиг твоей МАМЫ
Зависит от чипсета. Для большинства - до 8.
Надо посчитать кол-во портов на мамке (внешних).
Потом проверить, есть ли слоты расширения на мамке (внутренние).
Потом посмотреть, есть ли USB-hub на мониторе: посчитать, сколько у него портов.
И, наконец, сосчитать кол-во портов на уже купленных хабах.
Затем добавить к ним кол-во портов, которые будут расположены на хабах, взятых взаймы или на прокат..

В итоге: подключить можно бесконечное число портов, но не факт, что всё это будет работать.

;-)
Как правило до 8 портов на материнской плате + 4 х на число свободных PCI слотов, в которые можно воткнуть PCI USB контролер.
а у меня два версии 1.0 :p
но я купил концентратор и теперь у меня всего 5.